- Главная
- Муниципальные услуги
- Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области
Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент муниципальной услуги «Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области» определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) по исполнению данной услуги.
Целью исполнения услуги является обеспечение права граждан на проведение публичных мероприятий.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги " Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области» (далее - Регламент) разработан в целях:
- повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- обеспечения возможности получения гражданами информации по вопросам проведения публичных мероприятий.
2. Муниципальная услуга по рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области заключается в приеме и рассмотрении поданного уведомления о проведении публичного мероприятия, согласовании условий его проведения (или обоснованного предложения иных условий проведения), назначении уполномоченного представителя Администрации Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области (далее - Администрация), присутствии на публичном мероприятии уполномоченного представителя и оказания им содействия организатору в проведении публичного мероприятия, в целях реализации конституционных прав граждан Российской Федерации проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги являются:
- организаторы публичного мероприятия - один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет);
- политические партии и другие, общественные и религиозные объединения, их региональные отделения и структурные подразделения, взявших на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия на территории Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области, деятельность которых не приостановлена, не запрещена, не ликвидирована в установленном порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения: 216360, Смоленская область, Ельнинский район, с. Коробец, ул. Железнодорожная, д.27
Администрация осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник: |
8.30 – 12.30 |
Среда: |
8.30 – 12.30 |
Пятница: |
8.30 – 12.30 |
Справочные телефоны, факс: 8 (48146) 2-43-33.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: (http:// korobec-speln.admin-smolensk.ru), адрес электронной почты: korobsp@mail.ru
1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http:// korobec-speln.admin-smolensk.ru информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),
3) в средствах массовой информации: в газете «Вести Коробецкого поселения»
4) на региональном портале государственных услуг.
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схему (согласно Приложению № 1 к административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
- Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
- При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Администрацию.
- Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону 8 (48146) 2-43-33;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
- Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Администрации, организации, учреждения, предоставляющего услугу с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Администрации на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону должностное лицо Администрации представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации должностное лицо Администрации должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- должностные лица Администрации при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги – «Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области»
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области.
2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращение в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов и организации.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги является:
1. Согласование с организатором публичного мероприятия (далее - организатор) заявленных им условий проведения публичного мероприятия либо обоснованное предложение со стороны Администрации Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области об изменении условий, места и (или) времени проведения публичного мероприятия путем доведения до сведения организатора соответствующей информации в установленные законодательством сроки (исходящее письмо за подписью Главы муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области, зарегистрированное специалистом Администрации Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области).
2. Направление предложения об устранении организатором несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям действующих правовых актов (при необходимости) (исходящее письмо за подписью Главы муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области, зарегистрированное специалистом Администрации Коробецкого_ сельского поселения Ельнинского района Смоленской области и направленное заявителю муниципальной услуги).
3. Направление копии распоряжения о назначении уполномоченного представителя Администрации Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области в целях оказания организатору содействия в проведении данного публичного мероприятия (исходящее письмо за подписью Главы муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области, зарегистрированное специалистом Администрации Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области и направленное заявителю муниципальной услуги).
4. Направление информации об установленной норме предельной наполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия, (исходящее письмо за подписью Главы муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области, зарегистрированное специалистом Администрации Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области и направленное заявителю муниципальной услуги).
5. Своевременное информирование ФСБ, ОП по Ельнинскому району МО МВД России «Дорогобужский», прокуратуры, ОГБУЗ «Ельнинская ЦРБ», о проведении публичного мероприятия (исходящее письмо за подписью Главы Администрации Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области, зарегистрированное специалистом Администрации Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области и направленное заявителю муниципальной услуги).
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является рассмотрение Администрацией уведомления о проведении публичного мероприятия и направление заявителю письменного ответа с информацией о результатах рассмотрения уведомления.
Ответ содержит следующую информацию:
- подтверждение получения уведомления, указав при этом дату и время;
- норма предельной наполняемости для места проведения мероприятия;
- фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя Администрации в целях оказания организатору содействия в проведении данного публичного мероприятия;
- обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения заявленного публичного мероприятия (при необходимости), а также предложение об устранении несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия, в случае наличия таких несоответствий
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Уведомление о проведении публичного мероприятия в 2-х экземплярах, поступившее в Администрацию, регистрируется в день его поступления:
- при поступлении уведомления в ходе личного приема Глава муниципального образования Тере6ниского сельского поселения Ельнинского района Смоленской области в течение 30 минут документально подтверждает получение уведомления о проведении публичного мероприятия путем оформления расписки (приложение №2 к настоящему Регламенту), которая под роспись предоставляется организатору публичного мероприятия;
По результатам рассмотрения уведомлений, Глава муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области осуществляет подготовку следующих документов:
1) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям действующего законодательства (приложение 3 к настоящему Регламенту).
Срок подготовки документа – в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения до 16 часов - в день его получения.
При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения после 16 часов срок подготовки письма – следующий рабочий день, а в случае подачи уведомления о проведении указанного мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры – не позднее двух рабочих дней со дня подачи уведомления.
2) предупреждения о том, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации (приложение №3 к настоящему Регламенту).
Предупреждение за подписью Главы муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области готовится и направляется организатору публичного мероприятия незамедлительно не позднее дня, следующего за днем подачи уведомления;
3) в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников, для оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении, оформляется распоряжение Администрации о назначении своего уполномоченного представителя при проведении публичного мероприятия.
Распоряжение Администрации должно быть издано в течение 5 (пяти) дней с момента регистрации уведомления и копия распоряжения направляется организатору публичного мероприятия в срок не позднее, чем за три рабочих дня до проведения публичного мероприятия;
4) информацию со ссылкой на действующие нормативные правовые акты об установленной норме предельной наполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия.
Срок подготовки документа - в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения до 16 часов – в день его получения.
При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения после 16 часов срок подготовки письма – следующий рабочий день, а в случае подачи уведомления о проведении указанного мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры – не позднее двух рабочих дней со дня подачи уведомления.
Информация направляется одновременно с распоряжением Администрации (Приложение №5 к настоящему Регламенту).
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ «О политических партиях»;
- Федеральным законом от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;
- Федеральным законом от 26 августа 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»;
- Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ;
- Уголовным Кодексом Российской Федерации» от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ;
- Уставом Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Если организаторами публичного мероприятия выступают один или несколько граждан Российской Федерации предоставляются:
- уведомление (подается лично и одновременно всеми организаторами);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (каждого из организаторов).
Если организаторами публичного мероприятия выступают политические партии, другие общественные или религиозные объединения, их религиозные отделения и структурные подразделения предоставляются:
- уведомление (подается лицами, уполномоченными этим организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия от соответствующей организации);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, уполномоченного выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
- устав организации или иной документ, подтверждающий в соответствии с федеральным законодательством факт создания и осуществления деятельности организацией;
- документ, удостоверяющий полномочия лица, подписавшего уведомление, о проведении публичного мероприятия, выступать от имени организатора публичного мероприятия (выписка из решения руководящего органа политической партии или общественной организации).
В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
Уведомление пишется от руки или в печатной форме на имя Главы муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области.
Уведомление подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению (Приложение № 2 настоящего Регламента).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае отсутствия у заявителя права на предоставление муниципальной услуги.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставление муниципальной услуги не требуется обращение в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов и организации.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2.Время ожидания граждан для получения консультации, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.11.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Центральный вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги является возможность получить консультацию и сдать документы в день обращения.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к Главе муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области;
- в письменном виде – почтовой связью в адрес Главы муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области;
- в электронной форме – в адрес Главы муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.
При информировании о порядке предоставления услуги по телефону Глава муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области, сняв трубку, должен назвать наименование своей организации, должность, фамилию, имя и отчество.
Если на момент поступления звонка Глава муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области проводит личный прием граждан, он вправе предложить обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования Глава муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 (десяти) минут.
Глава муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 (пятнадцати) минут. Индивидуальное устное информирование Глава муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области осуществляет не более 10 (десяти) минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Глава муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении в Администрацию осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимостиот способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 15 (пятнадцати) дней с даты поступления обращения.
Показателем качества муниципальной услуги является отсутствие жалоб и заявлений со стороны организаторов публичного мероприятия.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (2 раза по 15 минут);
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Cостав , последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Процедура исполнения муниципальной услуги включает в себя последовательные действия, указанные в схеме данной процедуры согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию уведомления;
- рассмотрение уведомления;
-доведения до сведения заявителя, а также исполнительных органов местного самоуправления и организаций предложений и информации.
Прием и регистрация уведомлений.
Юридическим фактом, выступающим основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации уведомления, является подача организатором публичного мероприятия письменного уведомления о проведении публичного мероприятия.
Распоряжением Администрации Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области назначаются ответственные лица, уполномоченные Администрацией, получать уведомления о проведении публичных мероприятий – старший инспектор Администрации Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области (далее - исполнитель).
При получении уведомления исполнителем проверяется соблюдение предусмотренных Федеральных законом № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» сроки подачи и требований к содержанию такого уведомления, а также соблюдение порядка подачи уведомления.
После получения уведомления исполнитель обязан документально подтвердить получение уведомления, сделав соответствующую отметку на уведомлении, указав при этом дату и время его получения или заполнить расписку о получении уведомления согласно приложению 2 настоящего Регламента.
После получения уведомления регистрируется исполнителем.
Поступившее уведомление регистрируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота в течение одного дня с даты их поступления.
После регистрации, уведомление передается специалистом Главе муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области.
Рассмотрение уведомления.
Юридическим фактом, выступающим основанием для выполнений действий в рамках административной процедуры по рассмотрению уведомления, является поступление уведомления с резолюцией Главы муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области исполнителю.
Исполнитель в рамках административной процедуры по рассмотрению уведомления выполняет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения и согласовывает с организатором публичного мероприятия заявленных им условий проведения публичного мероприятия либо обоснованное предложение со стороны Администрации об изменении условий, места и (или) времени проведения публичного мероприятия путем доведения до сведения организатора соответствующей информации в установленные законодательством сроки;
б) проводит проверку:
- соответствия цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения положениям Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации. В случае если информация, содержащаяся в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, Администрация незамедлительно доводит до сведения заявителя публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что заявитель, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствий и (или) нарушений при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке;
- указанного в уведомлении места проведения публичного мероприятия на предмет нахождения его на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры;
в) направляет информацию об установленной норме предельной наполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
г) подготавливает распоряжение Администрации о назначении своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия.
д) составляет проект письма с информацией о результатах рассмотрения уведомления и представляет для подписания главе поселения.
Критерием для принятия окончательного решения о проведении публичного мероприятия является соответствие места и (или) времени проведения публичного мероприятия требованиям ст.8 Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Действия, указанные в пунктах настоящего Регламента, выполняются со дня получения уведомления в сроки, определенные пунктом 2.4. данного Регламента.
Доведение до сведения заявителя, а также исполнительных органов местного самоуправления и организаций предложений и информации.
Юридическим фактом, выступающим основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по доведению до сведения заявителя, а также исполнительных органов местного самоуправления и организаций предложений и информации, является поступление подписанного главой поселения письма с информацией о результатах рассмотрения уведомления должностному лицу Администрации, ответственному за доведение до сведения заявителя, а также исполнительных органов местного самоуправления и организаций предложений и информации.
Должностным лицом Администрации, ответственным за доведение до сведения заявителя, а также исполнительных органов местного самоуправления и организаций предложений и информации, является управляющий делами (далее - исполнитель).
Ответ, после его регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело» ответственному по делопроизводству, передается исполнителю, подготовившему указанный ответ.
Исполнитель в телефонном режиме согласовывает с организатором публичного мероприятия способ передачи ему ответа (личное вручение, отправление по почте заказным письмом).
В случае, если организатор не может в назначенный срок получить указанный ответ, подписанный первый экземпляр ответа в тот же день направляется исполнителем по почте с уведомлением о его получении.
При этом организатор может быть ознакомлен исполнителем с содержанием ответа устно по телефону.
В случае, если ответ передается организатору лично, то на втором его экземпляре получатель ставит отметку о получении, указав при этом дату и время получения.
Второй экземпляр ответа помещается в дело, соответствующее номенклатуре дел Администрации поселения, и хранится вместе с уведомлением в установленном порядке.
В целях соблюдения прав и свобод граждан, обеспечения правопорядка и безопасности при проведении публичного мероприятия исполнитель информирует:
- Отдел полиции МО МВД России «Дорогобужский» по обеспечению правопорядка в месте проведения публичного мероприятия;
- ОГБУЗ «Ельнинская ЦРБ» по оказанию медицинской помощи участникам публичного мероприятия.
3.6. Действия, указанные в пункте настоящего Регламента, выполняются со дня получения уведомления в сроки, определенные пунктом данного Регламента.
3.7. Результатом выполнения административной процедуры является принятие распоряжения Администрации поселения о назначении уполномоченного представителя Администрации для оказания содействия организатору публичного мероприятия.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Основными целями системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Администрации сельского поселения.
4.2. Общее руководство контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой документов для принятия решений специалистами Администрации, осуществляется Главой муниципального образования, который:
- контролирует сроки осуществления конкретных действий;
- непосредственно проверяет ход выполнения действий;
- контролирует качество выполнения действий.
4.3. Основными задачами системы контроля являются:
- обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
- предупреждение не предоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятия мер по данным фактам; - систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрение качественной работы специалистов Администрации.
4.4. Работники Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и качество выполнения муниципальной услуги, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Смоленской области и Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области.
4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения Администрации.
4.6.1. Проверки полноты и качества могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). Плановые проверки проводятся не реже двух раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости, а также по обращению организатора публичного мероприятия, или граждан.
4.6.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой поселения.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя также проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав организаторов публичных мероприятий, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав организаторов публичных мероприятий, Главой муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в установленном порядке.
4.8. В случае обнаружения в документах несоответствий, выявленных в порядке контроля, при выполнении должностными лицами Администрации административных процедур, Глава муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
4.9. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента должностными лицами и работниками Администрации влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Организаторы публичных мероприятий (уполномоченные ими лица) вправе обратиться с заявлением или жалобой на недостаточные доступность и качество услуги, на несоблюдение установленного порядка осуществления услуги, принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении услуги в административном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В административном порядке граждане вправе обратиться с заявлением или жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - обращение), устно или по телефону, письменно (в электронном виде) к Главе муниципального образования Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области:
- по телефону 8 (48146) 2-43-33;
- в устной и письменной форме – по адресу: 216360, Смоленская область, Ельнинский район, с. Коробец ул. Железнодорожная д.27 .
- электронной почтой –
- или на личном приеме:.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
5.3. В устном или письменном (электронном) обращении обязательно указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчества соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество лица, подавшего жалобу или полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес и контактный телефон, адрес личной электронной почты – при электронном обращении;
- предмет жалобы;
- личная подпись лица, подавшего жалобу (кроме устного и электронного обращений).
В случае необходимости и подтверждение своих доводов лицо, подавшее жалобу, прилагает к обращению соответствующие документы и материалы.
5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются следующие факторы:
- в заявлении не полностью предоставлены сведения о заявителе;
- предмет жалобы указан неконкретно;
- заявитель не являлся получателем муниципальной услуги.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, которые предоставляются заявителю по его письменному заявлению. При необходимости представляются копии документов.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком.
5.9. Рассмотрение письменной жалобы и направление заявителю письменного ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления жалобы.
5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги, применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
5.11. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.12.Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.13. Решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, нарушающие право граждан на проведение публичного мероприятия, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.