Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

 Форма заявления

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ

КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ

СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) получения субъектами малого и среднего предпринимательства консультационной и информационной поддержки.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формирования благоприятных экономических, правовых и организационных условий их деятельности.

1.2. Муниципальную услугу по оказанию консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляет администрация Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области  (далее - Администрация).

1.3. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области.

1.4. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные термины и определения:

Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

1.5. Виды консультационной и информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.5.1. Консультационная и информационная поддержка может быть оказана в виде предоставления следующих услуг:

1) консультирование по вопросам:

- применения нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, регулирующих деятельность предпринимателей;

- соблюдения трудового законодательства;

- регистрации субъектов предпринимательской деятельности;

- лицензирования отдельных видов деятельности;

- налогообложения;

- порядка организации торговли и бытового обслуживания;

- аренды имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района;

- участия в конкурсах на размещение муниципального заказа;

- условий проведения отборов инвестиционных проектов;

- получения кредитно-финансовой поддержки;

- участия в образовательных проектах, в том числе в семинарах, финансируемых за счет средств областного или федерального бюджетов;

- участия в конкурсах для СМиСП;

- обучения основам техники безопасности и охраны труда;

- участия в областных и муниципальных целевых программах развития малого и среднего предпринимательства;

2) обеспечение СМиСП доступной адресной информацией о:

- структурах органов, контролирующих деятельность СМиСП;

- организациях, оказывающих СМиСП широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, аудиторские, маркетинговые, патентные и другие);

3) предоставление информации об имуществе и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области и предлагаемых в аренду для осуществления предпринимательской деятельности;

4) предоставление информации о проводимых выставках, ярмарках, семинарах, "круглых столах";

5) предоставление информации о проводимых конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

6) предоставление информации о состоянии малого предпринимательства в Коробецком сельском поселении Ельнинского района Смоленской области и динамике его развития.

1.6. Муниципальная услуга является бесплатной.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Исполнителем муниципальной услуги является администрация Коробецкого сельского поселения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- индивидуальное информирование и консультирование;

- публичное информирование и консультирование;

- отказ в предоставлении услуги с обоснованием принятого решения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

рассмотрение заявлений  осуществляется в течение 30 дней со дня их регистрации.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Оказание консультационной и информационной поддержи субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит заявление субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении консультативной и (или) информационной поддержки.

При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства должны представить документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и условиям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм).

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:

- если в письменном обращении имеются исправления и (или) серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению.

Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить соответствующее заявление.

2.8. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:

- не представлены документы, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), или представлены недостоверные сведения и документы;

2) не выполнены условия оказания поддержки;

3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

 2.9. Сведения о бесплатности (платности) оказания услуги: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди: не более 15 минут

2.11. Срок регистрации запроса заявителя: не более 15 минут

2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.

В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.

Помещение администрации предоставляющей муниципальную услугу, оборудовано:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц администрации.

Каждое рабочее место должностного лица администрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

 

Доступность для инвалидов:

- оказание персоналом Администрации помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадка из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;

- беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;

- сопровождение инвалидов, имеющих  стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

 - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля;

- допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выроботке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания и приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством средств информирования, предусмотренных  настоящим административным регламентом;

- обоснованность отказов в приеме заявления и документов;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте Коробецкого сельского поселения, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- проверка представленных документов, принятие решения об оказании консультационной и информационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства;

- подготовка информации для оказания консультационной и информационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства;

- предоставление (отказ в предоставлении) консультационной и информационной помощи.

-подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче или письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги к выдаче;

-выдача результатов предоставления муниципальной услуги или письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.3.1.Прием и регистрация заявления заявителя о предоставление муниципальной услуги. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления от заявителя.

  Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист администрации.

  Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления заявителя.

  Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет не более 15 минут на одного заявителя.

3.3.2  Экспертиза документов, представленных заявителем, и формирование необходимых запросов;

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации заявления и документов, представленных заявителем (его уполномоченным представителем).

Экспертизу документов, представленных заявителем (его уполномоченным представителем), проводит специалист Администрации.

Специалист Администрации, ответственный за формирование результатов услуги, подготавливает соответствующие запросы в органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Смоленской  области, федеральные органы исполнительной власти.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.3.3. Формирование распорядительного документа о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на все запросы, направленные ранее в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Смоленской области, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, в Отдел.

Специалист Администрации, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к подготовке распорядительного документа не позднее 13 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации, ответственный за формирование результата муниципальной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

Специалист Администрации, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет визирование результатов муниципальной услуги, передает документ должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги.

Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание соответствующего документа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

После подписания распорядительного документа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - результат предоставления муниципальной услуги передается специалисту Администрации, ответственному за выдачу результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

 

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Коробецкого сельского поселения.

4.2. Текущий контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами осуществляется главой администрации Коробецкого сельского поселения.

4.3. Контроль за исполнением обращений заявителей включает:

- постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

- снятие обращений с контроля.

4.4. Контроль за своевременностью и полнотой предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации Коробецкого сельского поселения.

 

5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения их заявления, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителем в администрацию сельского поселения.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 5.3.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

 

prilozhenie-1-tos
vk-process-mining_70_54
 

© Администрация Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области, 2024

(48146) 2-43-33 тел./факс.: 8 (48146) 2–43–72
E–mail: korobec@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216360, Смоленская область,
Ельнинский район, с. Коробец

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!